16 февраля начнет действовать порядок, по которому заказчики будут отчитываться перед Казначейством о поставке товаров, выполнении работ (об их результатах), оказании услуг (далее – поставка) при централизованных закупках программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также формы отчетности.
Кто и когда сообщит о поставке
Казначейство проинформирует о поставке заказчиков:
– в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта – если определена точная дата поставки;
– за пять рабочих дней до даты поставки, согласованной в порядке, предусмотренном контрактом.
Когда и как нужно будет отчитаться о поставке
Заказчики в течение пяти рабочих дней с даты поставки товаров, окончания выполнения работ (отдельного этапа), оказания услуг (отдельного этапа) должны будут:
– подтвердить поставку – если недостатков нет;
– направить информацию о выявленных недочетах;
– направить сведения о частичных недостатках, а также данные о товарах, работах, услугах, к которым нет претензий.
В течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления об устранении недостатков нужно будет подтвердить эту информацию.
Сообщать придется и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления таких сведений – пять рабочих дней с даты выявления недочетов.
В какой форме нужно будет направить сведения
Их необходимо будет представить в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота (при наличии подключения к такой системе).
Формы документов приведены в приложениях к приказу.
Документ: Приказ Казначейства России от 25.10.2019 N 30н
Исключительные права на представленный материал принадлежат АО “Консультант Плюс”.
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 11.02.2020.
Комментариев пока нет