Цифровые закупки 101000, Москва, Колпачный пер., дом 4, стр. 3 +7 (495) 215-53-74

Искусственный интеллект помогает пользователям портала поставщиков узнавать о новых закупках

Сервис помогает пользователям узнавать о потенциально интересных закупках
Искусственный интеллект помогает пользователям портала поставщиков узнавать о новых закупках
Теги: #Геннадий Дёгтев #Закупки #ИИ #Москва #Портал поставщиков #Цифровая экономика

Более 167 тысяч поставщиков получают персонализированные рассылки, которые столичный портал поставщиков формирует с использованием искусственного интеллекта.

Сервис, запущенный в декабре 2017 года, помогает пользователям узнавать о потенциально интересных закупках, отметили в Департаменте информационных технологий города Москвы.

«Искусственный интеллект анализирует участие поставщика в закупках и планы закупок, опубликованные заказчиками. На основании этих данных для поставщиков формируются индивидуальные рассылки, которые рассказывают о потенциально интересных закупках – как объявленных, так и планируемых», — рассказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Команда разработчиков постоянно работает над улучшением функционала Портала поставщиков, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Персонализированные рассылки переживают ренесанс, это отличный способ поддержания коммуникации с пользователями. Сейчас одна из важнейших целей, которая стоит перед командой разработчиков Портала поставщиков, улучшение юзабилити интернет-ресурса. Ежемесячно он прирастает примерно на 4 тысяч пользователей. Использование искусственного интеллекта при формировании перечня интересных закупок для предпринимателей позволяет упростить процесс адаптации на Портале и увеличить число заключенных контрактов», — подчеркнул Геннадий Дёгтев.

По данным Департамента информационных технологий Москвы, средняя конверсия для таких рассылок за два года составила более 7,3 процентов, то есть из 167 тысяч поставщиков, открывших письмо, по ссылке на конкретную закупку перешли более 12 тысяч человек.

«По сравнению с первым годом работы сервиса рассылок конверсия выросла почти в два раза. В целом показатели хорошие. Например, по данным октябрьского исследования платформы MailChimp, средняя конверсия для подобных рассылок составляет 2-3 процента», — рассказали в пресс-службе ДИТ Москвы.

Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

Источник

16 декабря 2019, 15:57
607
Теги: #Геннадий Дёгтев #Закупки #ИИ #Москва #Портал поставщиков #Цифровая экономика
Ещё по данной теме