«Сбер» представил ряд сервисов для предпринимателей — «СберБизнес», «Сбер»Советник», «СберРешения», которые помогут клиентам в решении их основных бизнес-задач. Об этом сообщил зампред правления Сбербанка Анатолий Попов в ходе онлайн-конференции.
В частности, новые сервисы позволят провести оценку бизнес-идеи с прогнозом на 5 лет и окупаемости инвестиций, подбора сотрудников, проверки контрагентов, аутсорсинга бухгалтерии и дистанционного юридического сопровождения.
Также молодые предприниматели в «Сбере» смогут открыть свой первый бизнес онлайн без госпошлин. «Никаких бумаг не нужно, у тебя с собой смартфон и загранпаспорт. И, самое главное — никакой госпошлины платить не нужно», — отметил Попов. Зампред добавил, что все необходимые документы в бумажном формате привезет курьер, если это будет необходимо.
В интервью газете РБК Попов сообщил, что в рамках нового бренда — «Сбера» — будут объединены сервисы для бизнеса любого размера.
«Новый бренд «Сбер» объединил технологии и сервисы для бизнеса любого размера. Мы, соответственно, обновили визуальную стилистику коммуникаций с клиентами, относящимися к юридическими лицами. Бренд «СберБизнес» объединил в себе решения для малого бизнеса и самозанятых. Его задача — делать технологии доступными и открывать новые возможности для старта и развития бизнеса наших клиентов», — сказал он.
Также Попов добавил, что после ребрендинга интернет-банк для бизнеса будет также называться «СберБизнес». Решения для корпораций и госсектора будут объединены под брендом «СберПро».