Site icon Цифровые Закупки

Как госзаказчики будут отчитываться о поставке товаров при централизованных закупках ПО

16 февраля начнет действовать порядок, по которому заказчики будут отчитываться перед Казначейством о поставке товаров, выполнении работ (об их результатах), оказании услуг (далее — поставка) при централизованных закупках программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также формы отчетности.

Кто и когда сообщит о поставке

Казначейство проинформирует о поставке заказчиков:
— в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта — если определена точная дата поставки;
— за пять рабочих дней до даты поставки, согласованной в порядке, предусмотренном контрактом.

Когда и как нужно будет отчитаться о поставке

Заказчики в течение пяти рабочих дней с даты поставки товаров, окончания выполнения работ (отдельного этапа), оказания услуг (отдельного этапа) должны будут:
— подтвердить поставку — если недостатков нет;
— направить информацию о выявленных недочетах;
— направить сведения о частичных недостатках, а также данные о товарах, работах, услугах, к которым нет претензий.
В течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления об устранении недостатков нужно будет подтвердить эту информацию.
Сообщать придется и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления таких сведений — пять рабочих дней с даты выявления недочетов.

В какой форме нужно будет направить сведения

Их необходимо будет представить в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота (при наличии подключения к такой системе).
Формы документов приведены в приложениях к приказу.

Документ: Приказ Казначейства России от 25.10.2019 N 30н

Исключительные права на представленный материал принадлежат АО «Консультант Плюс».
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 11.02.2020.

Exit mobile version