Начинается пилотирование нового сервиса онлайн-взаимодействия пользователей со службой технической поддержки ЕИС через личные кабинеты пользователей.
Новый сервис позволит:
• Быстро создавать обращения в личном кабинете ЕИС!
• Собирать информацию об ошибке в два клика!
• Сократить случаи, когда нужна дополнительная информация для решения ошибки!
• Отслеживать сроки решения обращения в личном кабинете!
• Меньше звонить в call-центр!
• Оценивать качество предоставленной консультации или решенной ошибки!
Внедрение нового сервиса направлено на повышение качества и скорости взаимодействия между пользователями и специалистами службы технической поддержки.
Данный сервис будет внедряться поэтапно.
Полный переход на новый сервис взаимодействия запланирован до 1 января 2020 года.
Информация о подключении организации к сервису, а также материалы и инструкции по работе с ним будут направляться в личные кабинеты пользователей ЕИС в виде уведомления по мере подключения конкретных групп пользователей к данному сервису.
В четверг, 22 августа 2019 г., было обновлено программное обеспечение Официального сайта ЕИС (в части 223-ФЗ) до версии 9.2.2.3.
С перечнем изменений программного обеспечения можно ознакомиться в разделе «Журнал версий системы».