Своим опытом по ведению бизнеса поделился Андреев Николай Владимирович, председатель правления НАОМ, член экспертного совета при штабе по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в г. Москве.
«Оборот событийного маркетинга составляет 120 млрд рублей в год.
Главная проблема: ивент-услуга имеет сложную структуру и чаще всего растянута во времени. И чаще всего и заказчику и поставщику нужно идти на сознательное нарушение закона, чтобы уложиться в сроки.
2-я проблема: оплата может проходить уже под конец самого мероприятия. Наша задача: стимулировать госструктуры планировать свои закупки более грамотно и четко.
З-я проблема: МСП должны выдавать кредиты на контракты по стопроцентной постоплате.
Для улучшения процессов совершенно не требуется создание новых громоздких государственных регуляторов — введение поэтапного финансирования закупки вполне достаточно.»